1.Нарисуйте с помощью известных вам компьютерных программ комикс про свой день.
3. Представь, что тебе представилась возможность провести урок в нестандартных необычных условиях (Ուսումնական պարապմունքների նոր կազմակերպում). Опиши, где и как ы проведешь этот урок. Разработай задания для урока, материал для чтения и все необходимое для урока на одну из предложенных тем:
Дом
Я и мои друзья
Собака- мой друг
Такой разный мир.
Чтение текста » Собака друг человека»
Обсуждение текста.
Ответ на вопросы.
1. У тебя, когда то была собака, если нет, то ты хотел бы его иметь?
2. Как ты бы назвал свою собаку, и почему?
3. Почему собака лучший друг человека?
4. Почему люди считают, что порода собак, которая нравится им самая лучшая на свете?
4.Попробуй составить 5-6 заданий для флешмоба по русскому языку.
1. Попробуй найти ощибку.
Демонстрация
Демократия
Белохвост
Клетчатый
2.
Раскадайте ребус.
Ответ: Динамика
3. Разгадайте загадку.
Внутри — пустой,
А голос — густой.
Сам молчит,
А бьют — ворчит.
Ответ: барабан.
4.Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно.
5. В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток
5. Сделай видео: возьми интервью у бабушек, дедушек, родителей о старых, но любимых ими передачах, которые они помнят, но которых уже нет. Не забудь подготовить и задать интересные вопросы.
-Мама, какую передачу ты любила, но которая уже нет.
-Я любила передачу, которая называлась утренею звезда.
-О чем было это передача.
-Это передача про маленьких детей, которые пели их любимые песни, а жури, выбирали лучшего из них.
-Кто был ведущим этой передачи.
-Кажется, первым ведущим был, Юрий Николаев, с ним была еще одна маленькая девочка.
-Кто из детей, выступавших, на этой программе прославился.
-Вот, например, там выступил Сергей Лазарев.
-Спасибо за интересный разговор мама.
-Незачто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий